- Подробности
- Создано: 25.05.2018 22:38
- Обновлено: 27.02.2023 12:56
- Опубликовано: 25.05.2018 22:38
- Автор: Админ
- Просмотров: 16686
Рерайт и основные способы повышения уникальности текста
С развитием и популяризацией интернет технологий стали интенсивно создаваться различные сайты и тематические блоги, в которых размещалось много полезной информации. Но схожесть тематик вносила некоторые ограничения, так как поисковые системы из одинаковых текстов выделяли тот, что был написан раньше по времени, а остальные считали плагиатом и исключали из списка ранжирования по ключевым запросам. Иначе говоря, блокировали и игнорировали полностью, тем самым делая всю работу бессмысленной. Сложились объективные предпосылки к изменению текстовой информации, то есть к её уникализации. Что такое рерайт, чем он отличается от копирайта, как создать уникальный контент, где и сколько можно на этом заработать рассмотрим более подробно.
Синонимайзер. Подобрать синонимы к словам в тексте
0
Символов в тексте
0
Количество замен
0
% измененного текста
0
Время выполнения
Немного истории
Что значит рерайт текста? На начальном этапе использования информации для наполнения сайтов вполне достаточно было для лексического отличия переписать исходный текст, изменив порядок слов, их падеж, но с обязательным сохранением смысловой нагрузки. Постепенно поисковые машины научились распознавать первичный контент, блокируя переделанные статьи. Такая модификация текста сравнима с изложением школьного курса, когда воспринимаемая на слух информация переписывается в более понятном формате.
Написание рерайта актуально в сегменте научных изысканий, медицине, юриспруденции, чтобы любой посетитель интернет ресурса смог свободно понять нюансы и преимущества излагаемой информации. Простой рерайт статей всегда проводился по заданному исходнику, который находился перед глазами. Постепенно поисковики представленный таким образом материал по совпадениям словоформ и словосочетаний отмечали как неуникальный.
Чем занимается рерайтер и основные его функции
Постепенное «закручивание гаек» привело к необходимости создавать качественный рерайт, который сильно отличался по стилю изложения, но сохранял основные идеи тематики. Людей, которые пишут такие тексты, называют рерайтерами. Они не менее востребованы, чем копирайтеры, так как существует большой информационный массив, который с помощью специальных ключевых запросов позволяет продвинуть сайт на более высокие позиции ранжирования.
Назначение рерайта:
- Возможность создания уникальных текстов для SEO-продвижения поисковыми системами.
- Распространение информации одного источника в переработанном виде, которая не считается плагиатом с точки зрения законодательства.
- «Очеловечивание» технического языка и спецтерминологии для её понимания обычными людьми.
- Целенаправленное создание текстов для коммерческих целей с побуждением купить тот или иной товар или воспользоваться услугой.
Представленная в рерайте информация не является уникальной авторской. Контент можно заказать в магазине статей или на специализированных биржах.
Отличительные особенности рерайта от копирайта
Копирайт – это вид высококачественного авторского контента, не имеющий аналогов. Поисковыми системами такой продукт воспринимается как уникальный при условии отсутствия в тексте общепринятых стандартных словосочетаний. Если пишется рерайт, текст может изменяться как угодно, но основные позиции должны строго соответствовать исходнику, исключается какая-либо отсебятина, но приветствуется дальнейшее развитие рассматриваемого направления с приведением дополнительных доводов и описания преимуществ. В любом случае творческого подхода автора никто не отменял.
Разновидности рерайта
При необходимости получения нового контента различают следующие виды рерайта:
- Базовый – осуществляется путём замены слов синонимами (синонимайзер). Ничего сложного, очень примитивный подход для начинающего рерайтера.
- Упрощённый – переписывание текста своими словами с возможной заменой некоторых словоформ на синонимы, замена глаголов причастиями и деепричастными оборотами.
- Глубокий – переделывается полностью текст, при котором сложные для восприятия выражения и понятия подробно объясняются на понятном для общей аудитории языке. Позволяет полностью изменить структуру статьи.
- СЕО-рерайтинг – в переписанном тексте включаются специальные фразы по ключевым запросам, которые способствуют продвижению ресурса.
Внимание!Как показала практика, нередко глубокий качественный рерайт оказывается более лаконичным и понятным для восприятия основной аудитории посетителей.
Несколько примеров рерайта
Базовый (простой)
Упрощённый комплексный
Глубокий
Основные приёмы и методы уникализации контента
Для выполнения конкретного вида рерайта текстов применяют следующие приёмы:
- Синонимайзинг – переделка контента, используя словарь синонимов. Специальные программы лучше не использовать, так как статья становится нечитабельной для человека, а воспринимается только поисковыми машинами.
- Переведение косвенной речи в прямую, и наоборот. Цитаты использовать не следует, чтобы не снизить уникальность. Следить за точностью передачи информации.
- Замена слов одной части речи другой – хороший способ поддержания высокой уникальности, но не применимый для ключевых запросов, так как полностью теряется смысл исходного текста.
- Изменение структуры предложений и абзацев – разделение длинных на короткие и наоборот.
- Замена чисел буквами – не всегда даёт высокую уникальность. Дополнительно можно сделать предложение с изменением падежа.
Важно! Большое количество деепричастных и причастных оборотов усложняют восприятие информации. Следует за этим следить, чтобы не переусердствовать.
Создавая новый контент, необходимо делать не поверхностный рерайт, а полностью перерабатывать информацию. Потребность в такой работе существует всегда. Примеры правильного и неправильного контента.
Рерайтинг как профессия
Ошибочно мнение, что качественный рерайт описания какого-либо события или явления, а также предоставляемой услуги не требует определённых навыков и знаний. Профессиональный рерайт подразумевает проявление творчества в работе и соблюдение определённых правил. Грамотность и образованность позволяют любому человеку, изучив основные требования к контенту, заниматься дистанционно рерайтингом.
Почему к написанию текстов следует подходить очень ответственно? Нередко, посещая интернет ресурсы, посетитель замечает сильную схожесть размещённой информации. Просматривая новые сайты, человек ищет эксклюзив и ответы на свои вопросы, а натыкается на однотипность предложений, что приводит в дальнейшем к потере интереса посещать другие страницы. Поэтому контент должен быть максимально интересен и понятен основной массе людей, и полностью охватывать обозначенную в заголовке проблематику.
Для начала удалённой деятельности рерайтером достаточно создать электронные кошельки в разных платёжных системах, таких как: WebMoney, Qiwi, Яндекс Деньги, иметь электронную почту, к которой они будут привязаны, ознакомиться с правилами разных бирж и зарегистрироваться на них. Может потребоваться скан паспорта или какого-либо другого документа. Средняя стоимость текста за тысячу знаков от 30 рублей, но первые заказы могут быть дешевле (от 10 рублей). Месячный заработок будет зависеть:
- от скорости набора текста на компьютере;
- от умения лаконично излагать мысли;
- от самой биржи;
- от уровня конкуренции между рерайтерами.
Условия работы на биржах разные. На некоторых ресурсах стоимость заказов устанавливается заказчиком, и исполнитель только подаёт заявки, которые затем подтверждаются или отклоняются. На других биржах на тендерной основе заказчиком выкладывается работа, а исполнители указывают сумму, за которую они готовы выполнить заказ. И здесь каждый рерайтер выбирает тот вариант, который ему кажется более выгодным.
Сегодня существует большое количество бирж для заработка рерайтом, копирайтом, переводом. Самыми популярными являются Etxt, Advego, Textsale, Text.ru. Начинать работу можно сразу после регистрации. А на биржах ContentMonster, Work-Zilla требуется пройти сложный этап тестирования на знание правил русского языка и умения пользоваться интернетом, только после этого будут доступны заказы. Подробную статью про рерайт, как средство заработка мы писали ранее.
Проверка уникальности и инструменты для рерайтинга
После завершения работы по реконструкции текстового файла его перед сдачей заказчику нужно проверить на уникальность. Распространённым сервисом является Advego Plagiatus, который осуществляет онлайн проверку с подсветкой неуникальных фраз. Пользователю необходимо зайти на сайт Advego.ru и на вкладке «Сервис» выбрать «Антиплагиат онлайн». Скопированный текст нужно вставить в окно и нажать на кнопку «Проверить».
Для зарегистрированных пользователей даётся бесплатных проверок на 10 тысяч знаков с пробелами. Здесь же можно проверить орфографию, провести семантический анализ контента. Но самое удобное – возможность бесплатно скачать программу Advego Plagiatus на собственный компьютер и проводить проверку оригинальности неограниченное количество раз. Как правило, заказчики указывают сервис, по которому необходимо делать проверку.
Существуют аналогичные программы проверки оригинальности текста, такие как Etxt Антиплагиат, Text.ru и другие. Сравнительный анализ и поиск по фразам у них отличается.
Совет! Для достижения высокой уникальности готового текста проверяйте его по всем существующим сервисам. Недостатки одной программы будут скомпенсированы другой.
Самосовершенствование – путь к успеху
Рерайтинг как удалённая работа имеет массу преимуществ. Для достижения высокого заработка новичку следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Не используйте только один источник при выполнении работы. Минимальное количество от трёх до пяти тематических ресурсов.
- Добивайтесь уникальности 100% по указанному сервису, даже если в заказе указано меньшее значение. Исключением являются только ключевые запросы. Показатель оригинальности контента может отличаться в разное время, так как открытие сайтов происходит по-разному.
- Проводите проверку по разным сервисам, это улучшит качество и приблизит работу к авторскому рерайту.
- Ради уникализации не искажайте русский язык, соблюдайте грамматику, лексику, не допускайте ошибок. Перечитывайте готовый текст несколько раз.
- Не используйте бессмысленные стоп-слова и фразы, не содержащие нужной информации, ради увеличения количества знаков. Выражайтесь кратко и лаконично.
Соблюдая эти правила, новичок быстро начнёт писать профессионально. В интернете есть много курсов по копирайтингу и рерайтингу, и, соответственно, обучающей литературы, знакомство с которой резко повысить уровень навыков и квалификации.
Выводы
Как видим, рерайтинг отличается от копирайтинга. Из рассмотренных примеров понятно, что это такое, и каковы основные принципы написания статей. Работа на текстовых биржах удобна для студентов, выручает мамочек в декрете, людей, которые по тем или иным причинам не могут трудиться на предприятиях. Здесь нет ограничений по творчеству и полёту фантазии. При соответствующих навыках каждый может добиться высоких результатов, и его рерайт станет всегда востребованным уникальным авторским контентом.
А Вы готовы получить уникальный текст за 30 минут?